Вариант № 83026

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 84
i

Одна и та же буква пи­шет­ся на месте всех про­пус­ков в рядах:



2
Задание № 1292
i

Пи­шет­ся е на месте всех про­пус­ков в рядах:



3
Задание № 363
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



4
Задание № 1334
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



5
Задание № 611
i

Пи­шет­ся ь на месте про­пус­ка в сло­вах:



6
Задание № 1096
i

Пи­шет­ся е на месте всех про­пус­ков в рядах:



7
Задание № 1567
i

Пи­шет­ся а (я) на месте про­пус­ка в сло­вах:



8
Задание № 328
i

Пи­шет­ся нн на месте всех про­пус­ков в рядах:



9
Задание № 899
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

 

Всеми по­ки­ну­тый, Сер­гей Ва­си­лье­вич Шац­кий, как 1)н.. ста­рал­ся, 2)н.. мог от­де­лать­ся от тя­гост­но­го впе­чат­ле­ния, будто 3)н..кого, кроме него, нет в этом огром­ном, бу­шу­ю­щем, все­по­гло­ща­ю­щем мире. И сама мысль об этом 4) н.. могла 5)н.. удру­чать его.



10
Задание № 1300
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



11
Задание № 1381
i

Раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные слова в пред­ло­же­ни­ях:



12
Задание № 1342
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



13
Задание № 1223
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют дан­ной схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[|де­е­при­част­ный обо­рот|, ...].



14
Задание № 294
i

Обособ­лен­ные вто­ро­сте­пен­ные члены есть в пред­ло­же­ни­ях (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



15
Задание № 945
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[ ], и [ ]



16
Задание № 586
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что в пред­ло­же­ни­ях знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны)?

[     ], и [     ].



17
Задание № 1577
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



18
Задание № 58
i

Пунк­ту­а­ци­он­ная ошиб­ка до­пу­ще­на в пред­ло­же­ни­ях:



19
Задание № 1029
i

За­пя­тая на месте всех про­пус­ков ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



20
Задание № 1755
i

Ука­жи­те сло­во­со­че­та­ния, для ко­то­рых пра­виль­но ука­зан вид под­чи­ни­тель­ной связи:



21
Задание № 1071
i

При­ста­воч­но-суф­фик­саль­ным спо­со­бом об­ра­зо­ва­ны слова:



22
Задание № 262
i

Ука­жи­те, какие из дан­ных гла­голь­ных форм имеют оди­на­ко­вое стро­е­ние:



23
Задание № 953
i

Какие мор­фо­ло­ги­че­ские при­зна­ки со­от­вет­ству­ют вы­де­лен­но­му в пред­ло­же­нии при­ча­стию?

 

Мы машем вам из кос­мо­са рукою, как машут с ухо­дя­щих по­ез­дов.



24
Задание № 954
i

Ре­че­вые нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:



25
Задание № 875
i

Ре­че­вые нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:



26
Задание № 1356
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых пра­виль­ным яв­ля­ет­ся пер­вый из пред­ло­жен­ных в скоб­ках ва­ри­ан­тов:



27
Задание № 1037
i

Уда­ре­ние па­да­ет на тре­тий слог в сло­вах:



28
Задание № 308
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



29
Задание № 71
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ниже ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:



30
Задание № 520
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из при­ведённых ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



31
Задание № 641
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ниже ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:

 

1)  пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль речи

2)  ху­до­же­ствен­ный стиль речи

3)  тип речи  — рас­суж­де­ние

4)  тип речи  — по­вест­во­ва­ние

5)  за­да­ча речи  — на при­ме­ре жизни ве­ли­ких людей по­ка­зать, как сде­лать ка­рье­ру


Ответ:

32
Задание № 1592
i
Развернуть

Опре­де­ли­те падеж су­ще­стви­тель­но­го, вы­де­лен­но­го в 14-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же (на­при­мер, ро­ди­тель­ный).


Ответ:

33
Задание № 233
i
Развернуть

Най­ди­те в 9-м пред­ло­же­нии сло­во­со­че­та­ние со свя­зью со­гла­со­ва­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

34
Задание № 1554
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ча­стью речи яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

35
Задание № 235
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

По­доб­но боль­шо­му ху­дож­ни­ку, при­ро­да не рас­тра­чи­ва­ет своих чу­дес­ных кра­сок на какую-ни­будь одну кар­ти­ну, чтобы затем бес­ко­неч­но по­вто­рять себя; все её кар­ти­ны от­ли­ча­ют­ся це­лос­но­стью и не­по­вто­ри­мо­стью.


Ответ:

36
Задание № 886
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­но на­ру­ше­ние мор­фо­ло­ги­че­ской нормы.

Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его, ис­пра­вив, в нуж­ной форме в об­ласть от­ве­тов.

 

Рас­сто­я­ние от од­но­го бе­ре­га до дру­го­го рав­ня­лось пол­то­рас­та мет­рам.


Ответ:

37
Задание № 37
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми и их зна­че­ни­я­ми

ФРА­ЗЕО­ЛО­ГИЗ­МЫ

А)  темна вода во об­ла­цех

Б)  мед­ный лоб

В)  ка­нуть в Лету

Г)  ста­но­вой хре­бет

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  бес­смыс­лен­но-упря­мый, огра­ни­чен­ный, бес­тол­ко­вый че­ло­век

2)  не­пре­одо­ли­мое пре­пят­ствие

3)  что-либо жиз­нен­но важ­ное, глав­ное, ос­нов­ное

4)  быть за­бы­тым, бес­след­но ис­чез­нуть

5)  не­по­нят­но, не­яс­но

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание № 648
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы, учи­ты­вая нормы лек­си­че­ской со­че­та­е­мо­сти:

А)  крас­ка

Б)  рас­те­ние

В)  пятно

Г)  глаз

1)  мас­ле­ный

2)  мас­ля­ный

3)  мас­лич­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание № 1559
i

Опре­де­ли­те типы ска­зу­е­мых в пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  Мария Ива­нов­на пошла одна про­стить­ся с мо­ги­ла­ми своих ро­ди­те­лей, по­хо­ро­нен­ных за цер­ко­вью.

Б.  Ягода клюк­ва рас­сы­па­на на мо­хо­вых по­душ­ках.

В.  Тор­же­ство­вать над уни­что­жен­ным вра­гом он не на­ме­рен.

Г.  Ка­ко­вы были раз­ме­ры все­лен­ной в мо­мент её рож­де­ния?

1.  про­стое гла­голь­ное

2.  со­став­ное гла­голь­ное

3.  со­став­ное имен­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание № 80
i

Опре­де­ли­те типы ска­зу­е­мых в дан­ных пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Вы бу­де­те в этом доме жить?

Б)  Кто раз­ре­шил тебе уйти?

В)  Ты долж­на пре­дан­но всей душой лю­бить своих уче­ни­ков

Г)  Уже все хо­зяй­ствен­ные хло­по­ты за­кон­че­ны.

1)  про­стое гла­голь­ное

2)  со­став­ное гла­голь­ное

3)  со­став­ное имен­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.